Итак, мы получили вольтметр REM. Для начала необходимо выполнить его проверку. Самый простой способ – это через компьютерный блок питания. Многие люди считают, что такая модель, как REM не способна работать в таком случае. Еще один момент – вольтметр дожжен работать постоянно, даже при выключенном ГУ. Однако такое мнение считается ошибочным. И вот почему.
В конструкции цифрового вольтметра предусмотрено три провода: красный, белый и черный. Как правило, черный обозначал минус, а красный – плюс. Соответственно бей цвет обозначает REM. Но и опять мимо. Данная информация уже давно устарела, поэтому такие показателя следует трактовать по-новому. Красный цвет свое обозначение не поменял, чего не скажешь о двух других. Теперь черный цвет обозначает REM, а белый — минус. Итак, вернемся к проверке. При первом включении прибор отлично показал себя, никаких нареканий к нему не было.
При его работе был обнаружен один недостаток — при включении вольтметра цифры на дисплее слишком ярко светятся. В ночное время они будут привлекать много внимания, а также ослеплять водителя транспортного средства. Чтобы от этого избавиться необходимо, использовать тонировочную пленку. Данный прибор прекрасно закрепляется в корпусе при помощи двух защепок. Разъединяем их и достаем содержимое.
Итак, достаем стекло, которое служит в качестве рассеивающего элемента. Стороны стекла имеют разные поверхности: одна — шершавая, другая — гладкая.
Данный прибор будет размещаться с левой стороны, так как места там довольно много. Для этого необходимо разметить полотно и затем просверлить по контуру. Если некоторые края получились неровными, то можно это исправить при помощи натфиля. И вот прибор готов к использованию.
Теперь выполняем подсоединение вольтметра. Черный провод, который обозначает REM можно подсоединить к магнитоле. Два других провода подсоединяются к клеммам усилителя. Именно оттуда данный вид вольтметра будет показывать показатели просадки. Корректировка показателей осуществляется с помощью мультиметра. Ниже представлены фотографии уже готового оборудования. Надеемся, что оно поможет любому автолюбителю.
Автор: Etxt