Важным приспособлением в автомобиле является ионизатор воздуха. Его можно изготовить самостоятельно при помощи простых элементов. При этом, не затратив большого количества денежных средств. Все что понадобится – это элементы старого оборудования, которое уже давно валяется в подвале или гараже. Функционирование прибора основывается на использовании преобразователя, работающего привысоком напряжении. К нему нужно привязать схему блокинг-генератора.
Как сконструировать ионизатор самостоятельно?
Схема довольно простая. Ее может использовать каждый человек, так как она состоит всего из одного элемента – транзистора. Причем неважно, каким именно он будет. Следует применять различные типа и модели, начиная оттранзисторов прямой проходимости. Представителями таких устройств могут быть модели К818 и К819 соответственно.
Не стоит ссылаться на вышеперечисленные модели. Можно также применять и другие модели, но тогда придется перестроить схему и поменять полярность питания. Когда данная схема будет собираться, следует выполнить одно важное условие: транзистор следует установить на теплоотвод. Схема инвертора может использовать в достаточно широких пределах. Для этого достаточно всего одного вольта входного напряжения.
Умножителем напряжения могут служить такие диоды, как КЦ 106, а также другие похожие модели. Тип конденсатора не сильно важен. Главное чтобы его рабочее напряжение было довольно большим (примерно 6 кВ). Важным фактором является его емкость, которая должна находиться в диапазоне от 500-4700 пкФ.
Итак, высоковольтный трансформатор должен находиться на сердечнике Б30, причем его габаритные размеры и форма могут быть разнообразными. Сначала обмотка составляет 2х30 витка провода. Толщина провода должна находиться в пределах от 0,65 до 1 мм. Золотой серединой для создания ионизатора является толщина 0,75 мм. Сверху первичной обмотки укладывают изоляцию, которая выполнена из фторопласта или иного изоляционного материала. Далее, производится вторая обмотка. Обмотка выполняется по слоям, каждый из которых должен составлять 100 мотков. При этом используется провод толщиной 0,05 мм.
Стоит отметить важный момент: чтобы не возникало межслойных перебоев, необходимо тщательно изолировать каждый слой. После изготовления трансформатора, следует провести окисление при помощи смолы.
These are truly impressive ideas in on the topic of blogging.
You have touched some fastidious factors here.
Any way keep up wrinting.