На некоторых автомобилях можно заметить следующую неисправность: датчик уровня топлива передает неправильную информацию при запуске двигателя (в тоже время при движении машины, это устройство начинает работать исправно). Есть две основные причины, которые могут спровоцировать подобное поведение запчасти. Одна из них может быть связана с гниением контактов идущих к датчику, а другая с плохой «массой» корпуса устройства.
Перед началом ремонта нужно демонтировать люк в багажном отделении машины. В качестве примера был взять автомобиль Таврия. Контактные жгуты и винты должны быть сняты. После этого можно вынуть сам датчик уровня топлива.
Затем необходимо проверить эффективность работы устройства. Поплавок датчика должен быть герметичен. Слой на плате, состоящий из резины, не должен иметь целостный вид. Если износ обнаружен, то его убирают обрезанием контактного лепестка.
Есть немного другой способ ремонта датчика. Устройство разбирают и снимают поводок поплавка, который служит осью контактной платы. С помощью паяльника плата демонтируется, а потом ее укорачивают наждаком или болгаркой на 1-1,5 мм. Работы стоит проводить со стороны цифровой кодировки.
Плата устанавливается на свое место, при этом нужно исключить возникновение зазоров.
Фишки контактов крепят на датчик уровня топлива и подсоединяют к «массе». Проверка работы ДУТ осуществляется при включенном зажигании.
Также рекомендуется провести чистку деталей, а после этого обработать поверхности средствами против образования ржавчины.