Подключение к центральному замку сигнализации – сложная процедура, осуществляющаяся обычно на автосервисах. Но при наличии желания это подключение возможно осуществить и своими силами.
Точки подключения сигнализации следует подбирать, отталкиваясь от вида приобретенной системы, модели автомобиля и места расположения основного охранного блока.
Определить точки подключения поможет паспорт купленного устройства, вольтметр, либо ламповый пробник. Помимо этого пригодится электросхема ТС, с ее помощью можно отыскать компоненты, к которым и будет подключена сигнализация.
Перед тем, как приступить к работе, необходимо определить вид центрального замка автомобиля. Центральные замки выпускаются следующих видов: управляемые положительным или отрицательным импульсом, а также с переменной полярностью.
Для подключения сигнализации к замку с отрицательным импульсом следует отыскать пару проводов, отвечающих за открытие либо открытие замка при подаче на них “минуса”. Эти провода легко найти при помощи пробника.
Если такие провода отыскать не получилось, то придется порыться в блоке замка и отыскать реле, которое отвечает за открытие/закрытие дверей, и впаять в него провода сигнализации.
Если замок управляется “плюсовым” импульсом, то вся работа производится по аналогии с “минусовой” схемой. Различие заключается лишь в том, что от сигнализации должны отходить провода “плюсовые”.
При “минусовом” импульсе нормально-замкнутые контакты не требуются, к “минусу” подключаются нормально-разомкнутые контакты, а к управляющим проводам крепятся общие контакты.
При “плюсовом” импульсе разомкнутые контакты подключаются к плюсу, замкнутые не используются вообще, а общие также подключаются к управляющим проводам.
Подключение сигнализации к замку с переменной полярностью осуществляется прямо к силовым проводам, отыскиваемым посредством пробника. С его помощью отыскивается силовой провод, для чего прибор подключается к плюсу и нажимается соответствующая кнопка сигнализации, указывающая на необходимый провод.
Затем силовые провода необходимо разрезать и через двойное реле произвести следующим образом.
Общие контакты подключаются к проводам, отходящим от водительской дверцы, нормально-замкнутые контакты подключаются к проводкам, идущим к кнопке замка или к его блоку, а нормально-разомкнутые провода подводятся к “плюсу”.