Этот вопрос задают многие люди, которые только что обзавелись машиной. Они недоумевают, почему аккумулятор так быстро вырабатывает свой ресурс. Как правило, основная причина кроется в самом водителе.
Как правильно обслуживать АКБ?
Как минимум раз в две недели проверяйте состояние электролита. Это нужно делать с помощью стеклянной палочки.
Перед приобретением аккумулятора следует ознакомиться с элементарными правилами его обслуживания. Запрещается доливать в АКБ концентрированную кислоту. Проверить плотность электролита можно с помощью ареометра или индикатораплотности. Для измерения напряжения батареи подойдет любой вольтметр (до 20 В) или же автотестер. Если заряд АКБ менее 65%, батарею следует подзарядить. Для этого можно достать АКБ из автомобиля и зарядить его дома, либо заряжать его прямо в автомобиле.
Новички должны знать одну интересную зависимость, которая сначала может показаться странной. Если редко ездить на машине, быстро будет разряжаться АКБ. В этом нет ничего странного, поскольку во время движения аккумулятор подзаряжается от генератора. При простое автомобиля в гараже АКБ постепенно разряжается, даже если не включать проигрыватель, сигнализацию или свет.
Стоимость аккумуляторов постоянно растет, поэтому их покупка – дорогое удовольствие. Для обычного автомобилиста накладно раз в 2 года приобретать новый аккумулятор. И согласитесь, очень обидно, когда батарея, которую покупали на пять лет, перестает работать уже через два года. Некоторые вообще начинают давать сбои через год. В этом случае простоне стоит допускать полной разрядки. Если видите, что осталось менее 65% заряда, произведите немедленную подзарядку. И постоянно проверяйте уровень заряда.
Для удобства контролирования заряда советуем покупать аккумулятор с выводящимся в салон индикатором. Если индикатор изменил свой цвет с зеленого на желтый, водителю следует заняться подзарядкой.
У любого водителя должно быть свое зарядное устройство. При этом важно выбирать качественный механизм, а не китайскую подделку.
- Пост про – восстановление гелевых АКБ
- Пост про – восстановление кислотных АКБ
Доброе время суток. Если помирают АКБ то должна быть причина. Не дозаряд или проводка пробивает. Т.ч перед тем как устраивать танци с бубном протестируйте внешние причины. Я себе на авто поставил защиту от бросков по стартеру, это 2 конденсатора по 35 000 МКФ и езжу уже восьмой год, правда заряжал АКБ т.к. пару раз прошляпил включённый обогрев заднего стекла. А в остальном всё норм, ну и соответственно менял интеграшку на генераторе в связи с износом щёток. Т.ч. пользуетесь !!!!